Даша Пронина
Дата мировой премьеры: 26 ноября 1956 г.
Страна производства: СССР.
Режиссёры: Марлен Хуциев, Феликс Миронер.
Сценарий: Феликс Миронер.
Жанр: мелодрама.
В ролях: Нина Иванова, Николай Рыбников.
Вьюга-то какая разыгралась… К весне…
(С)

Юную блондиночку-учительницу русской литературы с лицом Грейс Келли, но бровями советской женщины, после окончания пед.института распределяют на работу в глухой посёлок в вечернюю школу рабочей молодёжи. А там все озабоченные и не женатые стройные и накачанные мужчины. И каждый вечер выпивка и танцы. Ну просто как в раю. А девушке этой всё это нафиг не надо. Ей подавай театры, культурную жизнь, музыку Рахманинова. Ну не возбуждают её ни мужчины, ни ухаживания, ни внимание. Горе от ума. Как я её понимаю. Я называю такой тип женщин «виолончелистка».

Александр Савченко – первый парень на деревне, прославленный сталевар с хорошей зарплатой. Живёт в своём доме с мамой и младшими братом и сестрой. Отец погиб на войне. В свободное время придумывает усовершенствования для мартеновских печей и ухаживает за девушками. Любит крепкие поцелуи и горячих женщин. Простой работяга.

Влюбляется он в Татьяну Сергеевну. Страстно, до дрожи, во сне её видит. Жизни без неё нет. Белый свет не мил. Испытывали такое? А учительница не любит его. Жалеет, сочувствует, скучает даже. Но бабочек в животе нет. Что остаётся сделать настоящему мужчине в этом случае, после всех истерик и попыток преследований? Только отпустить… Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
читать дальше…
Страна производства: СССР.
Режиссёры: Марлен Хуциев, Феликс Миронер.
Сценарий: Феликс Миронер.
Жанр: мелодрама.
В ролях: Нина Иванова, Николай Рыбников.
Вьюга-то какая разыгралась… К весне…
(С)

Юную блондиночку-учительницу русской литературы с лицом Грейс Келли, но бровями советской женщины, после окончания пед.института распределяют на работу в глухой посёлок в вечернюю школу рабочей молодёжи. А там все озабоченные и не женатые стройные и накачанные мужчины. И каждый вечер выпивка и танцы. Ну просто как в раю. А девушке этой всё это нафиг не надо. Ей подавай театры, культурную жизнь, музыку Рахманинова. Ну не возбуждают её ни мужчины, ни ухаживания, ни внимание. Горе от ума. Как я её понимаю. Я называю такой тип женщин «виолончелистка».

Александр Савченко – первый парень на деревне, прославленный сталевар с хорошей зарплатой. Живёт в своём доме с мамой и младшими братом и сестрой. Отец погиб на войне. В свободное время придумывает усовершенствования для мартеновских печей и ухаживает за девушками. Любит крепкие поцелуи и горячих женщин. Простой работяга.

Влюбляется он в Татьяну Сергеевну. Страстно, до дрожи, во сне её видит. Жизни без неё нет. Белый свет не мил. Испытывали такое? А учительница не любит его. Жалеет, сочувствует, скучает даже. Но бабочек в животе нет. Что остаётся сделать настоящему мужчине в этом случае, после всех истерик и попыток преследований? Только отпустить… Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
читать дальше…
Один из моих самых любимых советских фильмов)